ЧЕК

ЛИСТ

Чек-лист проверки рекламной кампании перед запуском

 

Перед запуском рекламной кампании ее обязательно необходимо проверить на соответствие требованиям Паспорта проекта и по списку ниже (в первом случае сдачи кампании это делает ответственный инженер, во втором — сотрудник, готовивший рекламную кампанию).

 

1. Общее для Яндекс Директа и Гугл Адвордс

1.1 Тексты рекламных кампаний соответствуют требованиям русского, английского, французского языков (основной язык рекламной кампании задается по паспорту в зависимости от целевого гео): орфография, грамматика, пунктуация.

 

1.2 Тексты рекламных объявлений написаны с соблюдением информационного стиля, требований заказчика и закона о рекламе.

 

1.3 В текстах объявлений (заголовок, основной текст) и расширениях (быстрые и дополнительные ссылки, включая расширенные, уточнения, отображаемый УРЛ) отсутствует дублирование/повтор одного и того же УТП.

 

1.4 В объявлениях (включая расширения) по максимуму используются лимиты на количество символов.

 

1.5 В ключевых словах отсутствуют дубли.

 

1.7 Заданы настройки временного таргетинга согласно Паспорту.

 

2. Яндекс Директ

2.1 Общее

2.1.1 Если не указано иное, включены АРФ и ДРФ (минимальный режим, лимит 10, оптимизация по цели «Просмотр больше 3-х страниц» — предварительно создана в связанном аккаунте Яндекс Метрики).

 

2.1.2 Задан счетчик Яндекс Метрики сайта в качестве дополнительного.

 

2.1.3 Включена расширенная разметка ссылок.

 

2.1.4 В кампании и объявлениях заданы и корректно заполнены все расширения Директа:

 

- виртуальная визитка с адресом и телефоном (для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с метро, корректно определяется и отображается станция метро по Паспорту)

- уточнения (максимальное количество в пределах лимита знаков)

- расширенные быстрые ссылки

- отображаемый УРЛ (шаблон подстановки ключевого слова ## + предзаданный вариант с УТП)

- на сайте есть иконка, она проиндексирована и есть в Яндекс Вебмастере

 

2.1.5 В кампании установлен лимит по бюджету и стандартный режим показов.

 

2.1.6 Заданы базовые биды для всех ключей.

 

2.2 На поиске

2.2.1 УТП_1 основного текста объявлений корректно переносится в длинный заголовок.

 

2.2. Заданы минус-слова на кампанию.

 

2.2.3 Проведена кросс-минусовка ключей.

 

2.2.4 Выбрана стратегия Наивысшая доступная позиция или Пока в блоке по мин. цене (гарантия + ср), в зависимости от задания, отключены показы в РСЯ.

 

2.3 В рекламной сети (РСЯ)

2.3.1 Задана стратегия «Независимое управление», показы на поиске отключены.

 

2.3.2 В кампании НЕТ минус-слов.

 

2.3.3 В кампании нет кросс-минусовки (если она была добавлена автоматически при импорте — удалить через Директ Коммандер).

 

2.3.4. У всех объявлений заданы картинки (чистая, в рамке, большого размера 1х1, большого размера 16х9), они проведены через модерацию.

 

2.3.5 В кампании на ретаргетинг НЕТ ключевых слов.

 

3. Гугл Адвордс

3.1 Общие

3.1.1 В кампании заданы дневные лимиты, либо кампания подключена к общему бюджету на группу кампаний из Общей библиотеки.

 

3.1.2 К кампании подключен в качестве исключений мест размещения список «Мобильные приложения», отключены категории.

 

3.1.3 В доп настройках гео таргетинга выбрано «Только люди из целевого местоположения».

 

3.1.4 Выбран стандартный режим показов объявлений.

 

3.1.5 Задано ограничение показов — не больше 5 сутки на кампанию.

 

3.1.6 В кампании и объявлениях заданы и корректно заполнены все расширения Адвордс:

 

- адрес (аккаунт Адвордс связан с аккаунтом Гугл Мой Бизнес)

- номер телефона (при наличии указываем подменный номер телефона, например, Целевого звонка)

- расширенные дополнительные ссылки

- уточнения

- структурированные описания

- отображаемый УРЛ (шаблон подстановки ключевого слова с капитализацией текста {KeyWord} + предзаданный вариант с УТП)

- для всех расширений Адвордс созданы и добавлены в кампанию мобильные копии расширений объявлений.

 

3.1.7 В кампании отключены Оптимизатор цены за конверсию и Оптимизатор конверсий.

 

3.1.8 Кампания подключена к скрипту чистки площадок в КМС.

 

3.2 На поиске

3.2.1 В конце 1 строки описания текста объявлений стоит точка (для переноса в заголовок).

 

3.2.2 В кампании заданы минус-слова, минус-слова просклонять.

 

3.2.3 Для общих минус-слов для всех (групп) поисковых кампаний созданы списки в Общей библиотеке, список подключен к кампании, минус-слова просклонять.

 

3.2.4 Указан тип кампании «Поиск и Оптимизированная КМС».

 

3.2.5 У предлогов и союзов в ключевых словах не используются модификаторы широкого соответствия, если не указано иное ответственным инженером.

 

3.2.6 В аудитории добавлены списки «Все посетители сайта» за 7/30 дней, а также «активные» аудитории (достигли цели активность, просмотр целевых страниц), тип таргетинга «Только назначение ставок».

 

3.3 В КМС

3.3.1 В качестве минус-аудитории задан список «Все посетители сайта за 30 дней» (для неремаркетинговых кампаний).

 

3.3.2 В ремаркетинговых кампаниях отключены аудитории из Гугл Аналитики «Посетители с длительностью посещения <15 сек».

 

3.3.3 В одной кампании нет одновременно объявлений нескольких видов (текстовые, медийные)

 

3.3.4 В кампании не заданы минус-слова

 

3.3.5 Если в кампании используется таргетинг по ключевым словам — все ключевые слова в широком соответствии (никаких модификаторов).

Создание Сайтов

Реклама Яндекс Директ

Портфолио

Контакты