Ваши ответы помогут нам получить представление о проекте, его задачах и функционале сайта, а также о вашей потенциальной аудитории. Мы обязательно учтем все ваши пожелания, описанные в брифе, при разработке сайта и определении его стоимости.
Контактная информация
Информация о проекте
Какой нужен сайт?
Когда нужен сайт?
Существующий сайт (если есть)
Информация о продукте/услуге
Продукт/услуга для которого разрабатывается сайт
География вашего продукта/услуги?
Дизайн сайта
Вид дизайна
Выберите стиль сайта
Цветовая гамма
Контент сайта
Наличие контента:
Отметьте, какой контент имеется и будет предоставлен для создания сайта.
Ссылки на сайты, которые вам нравятся / не нравятся
Сайты, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают? Например: tooweb.ru - нравится цветовая палитра сайта, строгость, понятная структура, легко разобраться, форма кнопок и т.д.
Сайты, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают? Например: gosuslugi.ru - НЕ нравится: непонятная структура, всплывающие окна, слишком темный дизайн, слишком "яркий" дизайн и т.д.
Загрузите файлы при наличии или отправьте на почту: tooweb@yandex.ru
или вставьте ссылку на яндекс диск или другое хранилище
Информация о вашей компании
Название компании
Конкурентные преимущества: Что вас отличает от конкурентов, в чем ваша уникальность?
Характеристики целевой аудитории: Для кого предназначена задача/проект? Кто будет пользоваться продуктом?
Дополнительная информация
Если имеются дополнения, опишите их: Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может дополнительно уточнить задачу по разработке сайта.
Нажимая кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с Условиями использования и
Политикой конфиденциальности.
Что такое Бриф?
Бриф — краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописаны основные нюансы будущего проекта/сайта.
Для чего нужно заполнять Бриф:
- заказчику(клиенту) — чтобы рассказать подробнее о продукте и получить результат, который нужен;
- исполнителю — чтобы узнать, что нужно заказчику, и получить нужную информацию для работы.
Для чего заполнять Бриф?
Чем больше информации вы предоставите исполнителю – тем меньше вопросов будет на последующих этапах работы с проектом.