Интернет — магазины

Продажи онлайн

ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН

Что такое ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН?

Интернет-магазин — это разновидность коммерческого сайта, благодаря функционалу которого, появляется возможность осуществлять продажи товара через Интернет. Функционал интернет-магазина позволяет посетителям сайта самостоятельно выбирать и класть товары в корзину, формировать заказы, выбирать способ оплаты и получения товара.

Для каких целей и кому подойдёт?

Основная цель создания интернет-магазина является увеличение прибыли. И все, что мы перечислим ниже, работает как вспомогательный инструмент для достижения основной цели:

  • Рост продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Расширение Гео (выход на другие регионы, города и страны)
  • Увеличение посещаемости (онлайн трафик – тот же самый посетитель)
  • Снижение сроков обработки заказа (клиент целевой, он уже заказал – просто доставьте ему товар и возьмите деньги)
  • Рост лояльности покупателей (просто по тому, что для них это удобно)
  • Возможность возвращать покупателя (допродажи, Постпродажи и т.д.)
  • Сбор контактных данных для последующей рекламы новинок.
  • Укрепление позиций на рынке услуг и товаров
  • Привлечение большей целевой аудитории:

Для кого подойдет? На самом деле вариантов много, но одним из основных условий можно выделить, что – «было бы что продавать, а покупатели найдутся». И даже если у Вас уже имеется оффлайн магазин, то в 90% случаев с помощью Интернет-Магазина Вы увеличите свои продажи. Даже продукты питания сейчас свободно продаются в сети, для примера можно взять сервис: «СБЕР МАРКЕТ» — это просто, быстро и удобно!

Если у Вас 1-2 товара, то конечно же лучше обратить внимание на Лендинг Пейдж, это как минимум будет дешевле и правильнее, так как небольшое количество товаров будут смотреться в каталоге непрезентабельно (как пустые полки). Если же Вы не можете определиться с типом сайта, то просто закажите звонок, мы перезвоним и проконсультируем Вас абсолютно бесплатно.

Преимущества Интернет-магазина

Работает 24/7
Экономия средств
Бесконечная витрина
Всегда на связи
Доступная реклама

Такой тип сайта обладает определенными преимуществами как для владельца, так и для посетителя. Если рассматривать преимущества с точки зрения владельца бизнеса и сравнивать с розничной точкой продаж, то преимуществ достаточно много. Данный тип сайта может работать как вспомогательный инструмент для привлечения клиентов, так и как основной, например когда бизнес полностью располагается онлайн.

Выделим основные и самые важные преимущества интернет-магазина:

  1. Всегда онлайн – Сайт работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и без перерывов на обед)
  2. Мобильность — работать с интернет-магазином можно из любой точки мира.
  3. Экономия – оплата хостинга, домена и лицензий значительно ниже, чем плата за аренду торгового помещения и оборудования.
  4. Минимум сотрудников – сайт не нуждается в многочисленных продавцах, кассирах, охранниках и др.
  5. Доступный маркетинг – грамотно настроенная реклама обойдется гораздо дешевле рекламных щитов.
  6. Аналитика – Анализ входящего трафика интернет-магазина гораздо доступнее в отличии от оффлайн точек.
  7. Неограниченная витрина – Виртуальная витрина сайта позволяет продемонстрировать весь товар с описанием преимуществ и фотографиями.
  8. Обратная связь – благодаря общению с клиентами Вы сможете отвечать на вопросы и понимать, что им нравится, а на какие моменты стоит обратить внимание.
  9. Расширение функционала – При необходимости в модуль e-commerce возможно добавлять различные модули, тем самым улучшать функционал сайта. (Сравнение товаров, список желаний и д.р.)
  10. Безопасность — товар не смогут украсть с виртуальной витрины. Он просто недоступен для таких действий.
Есть вопросы?

Бесплатная консультация

Структура Интернет-магазина

Архитектурно, центральным элементом интернет-магазина является каталог товаров. В настоящее время, это сложный, комплексный компонент, позволяющий продавать не просто отдельные товары, но и основанные на них торговые предложения, вариации и комплекты.
Если рассматривать техническую структуру интернет-магазина как каркас, то основными страницами модуля Интернет-Магазина являются: Каталог товара, карточка(страницы) товара, страницы корзины и страница оформления заказа. При необходимости создаются дополнительные категории товаров.

Если рассматривать все функциональные страницы структуры магазина, то в основном используют следующие страницы:

Основные
  • Главная страница
  • «О нас» (о магазине/компании)
  • Акции магазина(не товары)
  • Отзывы о магазине
  • Контакты
Модуль магазина
  • Каталог товаров
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Оформление заказа
  • Страница акционных товаров
Информационные
  • Страница всех Новостей/Блога 
  • Одиночная Новость/Статья
  • Доставка и оплата
  • Вопросы и ответы
  • Условия Возврата товара
Личный кабинет
  • Вход/Регистрация
  • Профиль пользователя
  • Адреса доставки
  • История заказов
  • Сравнение товаров
  • Списки желаний
Промо страницы
  • Промо страницы для рекламы определенного товара(лендинг внутри сайта)
Технические
  • Политика конфиденциальности
  • Страница Ошибки 404
  • Заглушка (тех.Работы)
  • Результаты поиска

Но добавление или удаление страниц зависит от необходимого функционала, так например, если не планируется на сайте размещение статей/новостей, то нет смысла в интеграции данного модуля, одинокая статья на сайте будет выглядеть хуже,  в отличии если совсем их не будет. Поэтому структуру необходимо прорабатывать тщательно, прописывать каждый пункт, от этого зависит функционал бедующего магазина и благодаря этому Вы сможете неплохо сэкономить, так как не будете платить за модули, которые в последующем не будете использовать.

Минимальные правила которыми мы рекомендуем руковотствоваться при разработке Интернет-магазина:

  • Ассортимент продуктов должен быть разделён понятной структурой на рубрики/категории.
  • Должна присутствовать форма поиска и система фильтрации товаров для удобного поиска.
  • Каждый продукт должен иметь качественные фотографии, дополнен описанием и должна быть указана актуальная цена.
  • Минималистичный дизайн востребован, по тому что это действительно удобно, нет отвлекающих факторов, покупатель быстро сможет найти товар и совершить покупку.
  • Сделайте раздел FAQ (вопрос-ответ) — так Вы снимите основные вопросы покупателей.
  • Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
  • Документы, подтверждающие качество продуктов, лицензии, сертифиаты и т.д.

При создании интернет магазина очень важно обеспечить пользователю удобство. Магазины имеют очень много страниц и сложную иерархию. Поэтому крайне важно разработать понятную навигацию для посетителей.

Сроки разработки Интернет-магазина

Сроки разработки Интернет-Магазина зависят от множества факторов:

  • Дизайн
  • Структура
  • Функционал
  • Необходимый тип поддержки

Каждый из пунктов занимает определенное количество времени, так, например:

Выбирая дизайн для сайта, Вы должны понимать, что уникальный дизайн занимает гораздо больше времени на создание, согласование, внесение корректировок и т.д., в отличии от шаблонного решения.

Или выбор модуля интернет-магазина: заказать разработку с нуля или использовать готовое решение? Оптимальным решением будет подключение готового модуля интернет-магазина нежели программировать его с нуля. Таким образом Вы сэкономите и время, и деньги, так как стоимость разработки подобного плагина может в несколько раз превышать стоимость самого сайта, а по срокам это может затянуться очень на долго.
По итогу срок разработки интернет-магазина может варьироваться от 2 недель до нескольких месяцев — Всё зависит от необходимого Вам функционала.

Важно: как и с другими сайтами, перед началом работ по разработке, необходимо учитывать время на предварительную подготовку, так например: Вы должны подготовить качественные фотографии Ваших товаров, если нет возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В случае с интернет-магазином именно качественное фото товара чаще привлекает потребителя. И чем подробнее фото, тем меньше процент возвратов/отказов, так как оно лучше дает потребителю изучить детали товара касательно внешнего вида, цвета и т.д.
Помимо этого также необходимо учитывать время на анализ целевой аудитории, решения конкурентов, тестирование функционала и т.д.

Стоимость разработки Интернет-магазина

Быстрый старт
"И-М"

Подходит для быстрого запуска

от 70 000
Хостинг + SSL на 1 год
Шаблонный дизайн
Основные Блоки сайта
Доп. модули
Интеграции
Сборка сайта
Анализ конкурентов
Определение ЦА
Концепция

Или

Вы можете рассчитать стоимость Интернет-Магазина самостоятельно, выбрать только необходимые модули и функционал, благодаря чему Вы будете четко понимать из чего будет состоять Ваш бедующий сайт и из чего определяется его стоимость.

Расчёт откроется в новом окне
Еще сомневаетесь?

Бесплатная консультация

Ответим
на любые
вопросы

Мы  с удовольствием проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу. Расскажите нам о своем проекте. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подготовим оптимальное предложение.

Да, и мы тоже используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.