ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН

Что такое ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН?
Интернет-магазин — это разновидность коммерческого сайта, благодаря функционалу которого, появляется возможность осуществлять продажи товара через Интернет. Функционал интернет-магазина позволяет посетителям сайта самостоятельно выбирать и класть товары в корзину, формировать заказы, выбирать способ оплаты и получения товара.
Для каких целей и кому подойдёт?
Основная цель создания интернет-магазина является увеличение прибыли. И все, что мы перечислим ниже, работает как вспомогательный инструмент для достижения основной цели:
- Рост продаж
- Повышение узнаваемости бренда
- Расширение Гео (выход на другие регионы, города и страны)
- Увеличение посещаемости (онлайн трафик – тот же самый посетитель)
- Снижение сроков обработки заказа (клиент целевой, он уже заказал – просто доставьте ему товар и возьмите деньги)
- Рост лояльности покупателей (просто по тому, что для них это удобно)
- Возможность возвращать покупателя (допродажи, Постпродажи и т.д.)
- Сбор контактных данных для последующей рекламы новинок.
- Укрепление позиций на рынке услуг и товаров
- Привлечение большей целевой аудитории:
Для кого подойдет? На самом деле вариантов много, но одним из основных условий можно выделить, что – «было бы что продавать, а покупатели найдутся». И даже если у Вас уже имеется оффлайн магазин, то в 90% случаев с помощью Интернет-Магазина Вы увеличите свои продажи. Даже продукты питания сейчас свободно продаются в сети, для примера можно взять сервис: «СБЕР МАРКЕТ» — это просто, быстро и удобно!
Если у Вас 1-2 товара, то конечно же лучше обратить внимание на Лендинг Пейдж, это как минимум будет дешевле и правильнее, так как небольшое количество товаров будут смотреться в каталоге непрезентабельно (как пустые полки). Если же Вы не можете определиться с типом сайта, то просто закажите звонок, мы перезвоним и проконсультируем Вас абсолютно бесплатно.
Преимущества Интернет-магазина
Работает 24/7
Экономия средств
Бесконечная витрина
Всегда на связи
Доступная реклама
Такой тип сайта обладает определенными преимуществами как для владельца, так и для посетителя. Если рассматривать преимущества с точки зрения владельца бизнеса и сравнивать с розничной точкой продаж, то преимуществ достаточно много. Данный тип сайта может работать как вспомогательный инструмент для привлечения клиентов, так и как основной, например когда бизнес полностью располагается онлайн.
Выделим основные и самые важные преимущества интернет-магазина:
- Всегда онлайн – Сайт работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и без перерывов на обед)
- Мобильность — работать с интернет-магазином можно из любой точки мира.
- Экономия – оплата хостинга, домена и лицензий значительно ниже, чем плата за аренду торгового помещения и оборудования.
- Минимум сотрудников – сайт не нуждается в многочисленных продавцах, кассирах, охранниках и др.
- Доступный маркетинг – грамотно настроенная реклама обойдется гораздо дешевле рекламных щитов.
- Аналитика – Анализ входящего трафика интернет-магазина гораздо доступнее в отличии от оффлайн точек.
- Неограниченная витрина – Виртуальная витрина сайта позволяет продемонстрировать весь товар с описанием преимуществ и фотографиями.
- Обратная связь – благодаря общению с клиентами Вы сможете отвечать на вопросы и понимать, что им нравится, а на какие моменты стоит обратить внимание.
- Расширение функционала – При необходимости в модуль e-commerce возможно добавлять различные модули, тем самым улучшать функционал сайта. (Сравнение товаров, список желаний и д.р.)
- Безопасность — товар не смогут украсть с виртуальной витрины. Он просто недоступен для таких действий.
Бесплатная консультация
Структура Интернет-магазина
Архитектурно, центральным элементом интернет-магазина является каталог товаров. В настоящее время, это сложный, комплексный компонент, позволяющий продавать не просто отдельные товары, но и основанные на них торговые предложения, вариации и комплекты.
Если рассматривать техническую структуру интернет-магазина как каркас, то основными страницами модуля Интернет-Магазина являются: Каталог товара, карточка(страницы) товара, страницы корзины и страница оформления заказа. При необходимости создаются дополнительные категории товаров.

Если рассматривать все функциональные страницы структуры магазина, то в основном используют следующие страницы:
Основные
- Главная страница
- «О нас» (о магазине/компании)
- Акции магазина(не товары)
- Отзывы о магазине
- Контакты
Модуль магазина
- Каталог товаров
- Карточка товара
- Корзина
- Оформление заказа
- Страница акционных товаров
Информационные
- Страница всех Новостей/Блога
- Одиночная Новость/Статья
- Доставка и оплата
- Вопросы и ответы
- Условия Возврата товара
Личный кабинет
- Вход/Регистрация
- Профиль пользователя
- Адреса доставки
- История заказов
- Сравнение товаров
- Списки желаний
Промо страницы
- Промо страницы для рекламы определенного товара(лендинг внутри сайта)
Технические
- Политика конфиденциальности
- Страница Ошибки 404
- Заглушка (тех.Работы)
- Результаты поиска
Но добавление или удаление страниц зависит от необходимого функционала, так например, если не планируется на сайте размещение статей/новостей, то нет смысла в интеграции данного модуля, одинокая статья на сайте будет выглядеть хуже, в отличии если совсем их не будет. Поэтому структуру необходимо прорабатывать тщательно, прописывать каждый пункт, от этого зависит функционал бедующего магазина и благодаря этому Вы сможете неплохо сэкономить, так как не будете платить за модули, которые в последующем не будете использовать.
Минимальные правила которыми мы рекомендуем руковотствоваться при разработке Интернет-магазина:
- Ассортимент продуктов должен быть разделён понятной структурой на рубрики/категории.
- Должна присутствовать форма поиска и система фильтрации товаров для удобного поиска.
- Каждый продукт должен иметь качественные фотографии, дополнен описанием и должна быть указана актуальная цена.
- Минималистичный дизайн востребован, по тому что это действительно удобно, нет отвлекающих факторов, покупатель быстро сможет найти товар и совершить покупку.
- Сделайте раздел FAQ (вопрос-ответ) — так Вы снимите основные вопросы покупателей.
- Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
- Документы, подтверждающие качество продуктов, лицензии, сертифиаты и т.д.
При создании интернет магазина очень важно обеспечить пользователю удобство. Магазины имеют очень много страниц и сложную иерархию. Поэтому крайне важно разработать понятную навигацию для посетителей.
Сроки разработки Интернет-магазина
Сроки разработки Интернет-Магазина зависят от множества факторов:
- Дизайн
- Структура
- Функционал
- Необходимый тип поддержки
Каждый из пунктов занимает определенное количество времени, так, например:
Выбирая дизайн для сайта, Вы должны понимать, что уникальный дизайн занимает гораздо больше времени на создание, согласование, внесение корректировок и т.д., в отличии от шаблонного решения.
Или выбор модуля интернет-магазина: заказать разработку с нуля или использовать готовое решение? Оптимальным решением будет подключение готового модуля интернет-магазина нежели программировать его с нуля. Таким образом Вы сэкономите и время, и деньги, так как стоимость разработки подобного плагина может в несколько раз превышать стоимость самого сайта, а по срокам это может затянуться очень на долго.
По итогу срок разработки интернет-магазина может варьироваться от 2 недель до нескольких месяцев — Всё зависит от необходимого Вам функционала.
Важно: как и с другими сайтами, перед началом работ по разработке, необходимо учитывать время на предварительную подготовку, так например: Вы должны подготовить качественные фотографии Ваших товаров, если нет возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В случае с интернет-магазином именно качественное фото товара чаще привлекает потребителя. И чем подробнее фото, тем меньше процент возвратов/отказов, так как оно лучше дает потребителю изучить детали товара касательно внешнего вида, цвета и т.д.
Помимо этого также необходимо учитывать время на анализ целевой аудитории, решения конкурентов, тестирование функционала и т.д.
Стоимость разработки Интернет-магазина
Быстрый старт
"И-М"
Подходит для быстрого запуска
Или
Вы можете рассчитать стоимость Интернет-Магазина самостоятельно, выбрать только необходимые модули и функционал, благодаря чему Вы будете четко понимать из чего будет состоять Ваш будущий сайт и из чего определяется его стоимость.