Для бизнеса
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – это сайт компании (организации), который предназначен для хранения различной информации о компании. Простыми словами, корпоративный сайт — это представительство компании в интернете.
Такой сайт отличается от обычных сайтов, широкой функциональностью и сложной структурой. Информация на сайте компании размещается в зависимости от целей и сферы деятельности самой компании. Чаще всего размещают информацию о самой компании: каталог и описание услуг, сервисов, история компании, контакты компании и ее представительств, открытые вакансии, обучающие материалы для сотрудников и многое другое.
При посещении у пользователя должно складываться ощущение, что он попал в виртуальный офис компании. На сайте должна быть представлена исчерпывающая информация по большинству вопросов.
Для каких целей и кому подойдёт?
Цель создания такого сайта — донести до пользователей всю информацию о компании, после чего пользователь примет решение пользоваться услугами данной компании или нет. Чем больше информации, тем подробнее посетитель сайта сможет ознакомиться и принять более взвешенное решение. При разработке корпоративного сайта рекомендуется использовать одно правило – «открытость», ведь если компания открыта перед своими клиентами, доверие к ней будет расти.
Данный вид сайта подойдет крупным или средним компаниям, у которых большой объем услуг, широкий штат сотрудников или специфика работы требует открытости перед клиентами (например гос. Компании).
К примеру, если компания занимается продажей оборудования, то лучше создать интернет-магазин, а небольшой сайт лазерной эпиляции лучше выполнить в виде посадочной страницы или сайта визитки. Компания которая предлагает юридические услуги лучше подойдет корпоративный сайт.
Преимущества корпоративного сайта
Корпоративный сайт, как и другие сайты имеет такие же преимущества, как например круглосуточная работа портала, обратная связь с посетителями и т.д., но помимо этого корпоративный сайт имеет отличительные особенности и плюсы. Рассмотрим основные отличительные преимущества:
- Многофункциональность – на таком сайте можно разместить не только информацию о компании, но и множество других модулей: калькулятор услуг, квизы, обучающие или справочные материалы и др. благодаря чему появляется возможность расширить функционал сайта и сделать его более удобным и привлекательным для посетителей.
- Каталог услуг – если вы предоставляете различные услуги, которые не целесообразно размещать на одностраничнике, то для этой задачи идеально подойдет корпоративный сайт. Каждая услуга в каталоге будет иметь отдельную страницу с описанием, благодаря чему посетитель сайта сможет максимально подробно изучить ваше предложение.
- Возможности продвижения – такой сайт помимо распространенных методов рекламы (например Яндекс Директ) возможно продвигать с помощью SEO продвижения, привлекая трафик на сайт из поисковых систем. Публикация полезного интересного и актуального материала с использованием правильно подобранных ключевых слов положительно отразятся на рейтинге сайта в поисковой выдаче.
- Расширяемость – по мере роста компании, открытие новых отделов или филиалов сайт имеет возможность полноценно масштабироваться: добавление новых страниц, модулей и другого функционала.
Бесплатная консультация
Структура корпоративного сайта
Структура корпоративного сайта может различаться от специфики деятельности компании и размещаемого контента. Перед созданием необходимо определиться с основными и дополнительными разделами сайта, при этом необходимо понимать, что каждый раздел сайта должен решать какую-то конкретную задачу для посетителя или заказчика. Основные разделы корпоративного сайта как правило аналогичны у большинства компаний:
- О компании (миссия копании, новости, структура, сотрудники, вакансии)
- Каталог услуг/продуктов и их цены
- Партнерам
- Акционерам
- Пресс-центр
- Портфолио/успешные проекты.
- Вопросы-ответы
- Другой функционал (фото и видео-галереи и т.д.).
- Контакты
Сроки разработки корпоративного сайта
Как и любой другой проект и задача, сроки полностью зависят от сложности реализуемого проекта, имеющегося контента, необходимого функционала и т.д. Но учитывая минимальный функционал необходимый для создания такого сайта срок разработки начинается в среднем от 15 рабочих дней, с учётом размещения сайта на хостинге и тестирования его функционала.
Важно: перед началом работ по разработке проекта, необходимо учитывать время на предварительную подготовку, так например: перед тем как создавать корпоративного сайта, мы анализируем конкурентов, проводим анализ целевой аудитории, выделяем основные преимущества предлагаемых услуг/товаров и определяем основную цель создания такого сайта: купить товар, позвонить, записаться, оставить email и т.д. Так же необходимо время на поиск иллюстраций, продающих текстов и другого контента необходимого для выполнения работ по разработке.
Стоимость разработки Корпоративного сайта
Быстрый старт
Подходит для быстрого запуска
Вы можете расчитать стоимость корпоративного сайта самостоятельно, выбрать только необходимые страницы, модули и функционал, благодаря чему Вы будете четко понимать из чего будет состоять Ваш будущий сайт.