Аудит рекламных кампаний – это процедура независимой оценки качества настройки кампаний, проводимая специалистом, по определенному чек-листу (список пунктов которые необходимо проверить и оценить их качество).
В данной услуге проводится аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Выявляются недочеты и предлагаются оптимальные варианты для улучшения.
Аудит нужен прежде всего заказчику, но часто и сами специалисты по настройке рекламы проводят аудит созданной РК, для проверки корректности настройки всех пунктов согласно чек-листу.
Для чего заказчику проводить аудит своей рекламы:
Проверка параметров: виды используемых площадок (поиск, РСЯ, таргетинг), время, регионы, UTM-метки, ссылки, минус слова.
Проверка объявлений: заголовки, текста, релевантность, расширения. Насколько выгодно они позиционируют ваш продукт.
Проверка семантики: ключевые запросы, их соответствие продвигаемому продукту, группировка по типам запросов.
Аудит рекламных кампаний состоит из трех основных пунктов, а именно:
Анализ рекламной кампании проводится по нашему чек-листу, в который входят множество пунктов, например:
Очень часто причиной отсутствия заявок является в проблемах с посадочной страницей, ведь сайт и реклама должны работать вместе. Для этого проводится краткий анализ Вашего сайта/посадочной страницы, в которым выделяются только основные пункты из услуги «Аудит сайтов». Для полного аудита Вашего сайта рекомендуем воспользоваться услугой «Аудит сайтов».
Сроки проведения аудита зависят от нескольких факторов, начиная от сложности Вашей рекламной кампании, заканчивая элементарной загруженностью специалиста в момент обращения. Средний срок проведения аудита составляет 2-3 дня.
По итогам проведения аудита, Вы получите PDF файл, который будет содержать всю информацию по чек-листу в формате выполнено/не выполнено, краткое резюме с рекомендациями по исправлению пунктах в которых содержатся ошибки.