Скоро

Яндекс Директ

Аудит рекламы

kontekst

Аудит Рекламных Кампаний

Аудит рекламных кампаний – это процедура независимой оценки качества настройки кампаний, проводимая специалистом, по определенному чек-листу (список пунктов которые необходимо проверить и оценить их качество).

В данной услуге проводится аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Выявляются недочеты и предлагаются оптимальные варианты для улучшения.

Для чего нужно проводить аудит?

Аудит нужен прежде всего заказчику, но часто и сами специалисты по настройке рекламы проводят аудит созданной РК, для проверки корректности настройки всех пунктов согласно чек-листу.

Для чего заказчику проводить аудит своей рекламы:

  • Для того, чтобы удостовериться, что при настройке его рекламных кампаний не было допущено грубых ошибок, которые могут привести к сливу бюджета;
  • Выявить недочеты, из-за которых реклама не приносит желаемого результата;
  • Для принятия ряда решений по итогам аудита, для увеличения эффективности РК, например: смена подрядчика, перераспределение бюджетов на маркетинг, подключение более эффективных и отключение неэффективных рекламных каналов.

Что входит в Аудит рекламы

Настройки

Проверка параметров: виды используемых площадок (поиск, РСЯ, таргетинг), время, регионы, UTM-метки, ссылки, минус слова.

Анализ текста

Проверка объявлений: заголовки, текста, релевантность, расширения. Насколько выгодно они позиционируют ваш продукт.

Ключевики

Проверка семантики: ключевые запросы, их соответствие продвигаемому продукту, группировка по типам запросов.

Аудит рекламных кампаний состоит из трех основных пунктов, а именно:

  1. Анализ самой рекламной кампании;
  2. Краткий анализ посадочной страницы;
  3. Предоставление  отчета с комметариями.

Анализ рекламной кампании проводится по нашему чек-листу, в который входят множество пунктов, например:

  • Анализ семантики – проверяем качество и полноту собранных ключевых слов;
  • Структурирование рекламных кампаний, например разделение по ГЕО, основным и «околозапросам» или другим критериям (зависит от РК)
  • Стратегии показа рекламы и управление ставками
  • Релевантность – ключевые слова, объявления и посадочные страницы.
  • Качество текстов объявлений
  • Расширенные настройки: быстрые ссылки, уточнения, изображения и др.
  • Минус слова, запрещенные площадки.
  • Дополнительные настройки: мониторинг сайта, ограничения по характеристикам ЦА, ограничения по бюджету.
  • Проверка наличия сервисов аналитики, наличие ссылок с UTM-метками и др.
  • Используемые рекламные каналы и типы рекламных объявлений.
  • Мусорные/нецелевые запросы.

Очень часто причиной отсутствия заявок является в проблемах с посадочной страницей, ведь сайт и реклама должны работать вместе. Для этого проводится краткий анализ Вашего сайта/посадочной страницы, в которым выделяются только основные пункты из услуги «Аудит сайтов». Для полного аудита Вашего сайта рекомендуем воспользоваться услугой «Аудит сайтов».

Сроки проведения Аудита

Сроки проведения аудита зависят от нескольких факторов, начиная от сложности Вашей рекламной кампании, заканчивая элементарной загруженностью специалиста в момент обращения. Средний срок проведения аудита составляет 2-3 дня.

Стоимость проведения Аудита

Аудит рекламы
Яндекс Директ

2 000
Анализ семантики
Структурирование
Стратегии показа
Релевантность
Расширенные настройки
Дополнительные настройки
Краткий анализ посадочной страницы
Другие пункты
Отчет в формате PDF

По итогам проведения аудита, Вы получите PDF файл, который будет содержать всю информацию по чек-листу в формате выполнено/не выполнено, краткое резюме с рекомендациями по исправлению пунктах в которых содержатся ошибки.

Заполните анкету, чтобы обсудить проект
Мы гарантируем, что любая коммерческая информация, которую мы получим в процессе подготовки и реализации проекта, будет рассматриваться как конфиденциальная и не будет разглашаться или передаваться третьим лицам.

Контактная информация

Информация о проекте

1. Из какой вы компании, чем она занимается?
2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.

Существующий сайт (если есть)

Бюджет

Нажимая кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку сейчас!
Ваше имя *
Предпочтительный способ связи
Номер для связи *
Ссылка на ваш Telegram *
Нажимая кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.