Создание сайта – это один из составляющих этапов правильного функционирования проекта. Большинство заказчиков по ошибке считают, что после запуска их сайта, единственной статьей расходов останется только оплата услуг хостинга и домена.
В результате компании, чьи сайты не обслуживаются специалистами, со временем сталкиваются с проблемами в плане безопасности и технической составляющей – сайт перестает функционировать, возникают ошибки, что соответственно приводит к потере клиентов.
Обновление модулей сайта позволяет исключить появление ошибок и закрывать обнаруженные уязвимости.
Круглосуточный мониторинг сайта позволяет в кратчайшие сроки узнавать о сбоях и устранять их.
Устанавливаем модули защиты сайта, проводим регулярное сканирование на наличие уязвимостей и вирусов.
Техническая поддержка сайта – это комплекс мероприятий, связанных с обеспечением стабильной/бесперебойной работы определенного web-ресурса, в конкретном случае нового сайта. В сети по-разному называют данную услугу: техподдержка, сопровождение, обслуживание и т.д., но независимо от названия суть остается та же – поддерживать сайт в рабочем состоянии.
Представим ситуацию, вы создали сайт, а что дальше? Каждую минуту в интернете что-то меняется и эти изменения могут повлиять на работоспособность вашего сайта.
Вот несколько примеров, когда Вам придется обратиться за помощью к специалистам для устранения неожиданно возникших проблем.
Для того чтобы избежать таких и других непредвиденных ситуаций Сайт необходимо постоянно обслуживать.
Когда ваш сайт находится на обслуживании у профессионалов, в этом есть ряд огромных преимуществ:
«Обслуживание сайта» (или поддержка сайта)– это частый запрос в поисковиках по данной тематике, и как правило, его задают владельцы сайтов, которые уже столкнулись с какими-либо проблемами. Помимо надежности исполнителя, важным вопросом остается и окончательная стоимость поддержки сайта.
На сегодняшний день огромное количество предложений по обслуживанию сайтов, но, к сожалению, большинство студий и веб мастеров предлагают услуги по необоснованно высокому прайсу, либо вовсе не пишут цен, а только по факту обращения, называют цены, которые мягко говоря, не соответствуют предоставляемому объему и качеству работ.
Техническая поддержка сайта делится на два типа:
В первом варианте стоимость поддержки зависит от выполняемых работ и их объема. Так же на стоимость влияет тип сайта (и его особенности), на котором будут выполняться работы. К примеру, удаление вирусов в зараженном интернет магазине занимает значительно больше времени, чем на одностраничном сайте. В связи с чем стоимость разовых услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и соответствует ставке за 1 час работы специалиста.
Регулярное абонентское обслуживание — это более выгодный вариант, так как все работы проводятся на регулярно обсуживающемся ресурсе и на регулярной основе. Если в первом случае заказчик обращается к специалистам, когда с сайтом «уже все плохо» (огромное количество ошибок и вирусов), то во втором случае при надлежащем обслуживании все мелкие ошибки решаются сразу по мере их поступления, а сайт остается в рабочем состоянии. (это как с автомобилем, если долго ездить не обслуживая его, то потом придется делать капитальный ремонт, либо покупать новый.)
Ознакомится с ценами на тарифы технической поддержки сайта вы можете на странице: Заказать техническую поддержку сайта в Уфе.
Техническая поддержка сайта подходит для любого типа сайтов: одностраничники, корпоративные и интернет-магазины.
Просто оставьте заявку, мы подробно расскажем об условиях сотрудничества, ответим на все интересующие вас вопросы и поможем сделать правильный выбор тарифного плана технической поддержки сайта!